среда, 9 ноября 2011 г.

Де-жа-вю́ или снова рамочки, и еще немного про жизнь...

И вот, наконец-то, я к вам с своими новенькими (старенькими))) рамочками!
Первая, в подарок для Юлии на день рождения. Сделана рамочка еще весной, но почему-то она затерялась в глубинах моего компьютера, и вот нашлась.
Очень красивая бумага, купила ее буквально за день до того, как получила эту фотографию и сразу все так удачно (на мой взгляд ;) сложилось!
Бумага сама по себе многоэлементная, поэтому всего по-минимуму.
 По краю рамочки сделала волнистую строчку, делала без эскиза, поэтому строчки немного "неровные":)
 Всех бабочек покрыла глосси акцентом, вроде на этом фото должно быть видно.
 И, конечно же, моя любимая корона с жемчужинками.

Вторая рамочка для моей любимой подружки Катюши. В октябре она как раз должна была родить, а мы приезжали в гости к родителям и я решила сделать ей подарок. цветочек вверху немного не к месту, но он (тссс) прикрывает небольшой косячок)))
Бутон розы покрыт кракелюром,
А павлин глосси акцентом.

А еще хотела с вами поделиться. Я сейчас делаю подарок на годик одной маленькой девочке, своей племяннице (пока не буду говорить что это, скажу только, что это не скрап). Так вот, на работе, увидев у меня материалы, одна женщина спросила, что это такое я буду делать. Я рассказал, а она меня спрашивает, сколько денег я потратила на все материалы, да и сколько времени на изготовление потрачу. Я говорю, что на материалы примерно 1000 руб., а по времени, как получиться. Так вот она мне и говорит, что вот она на 1000 руб. своей племяннице на годик подарила золотые серьги и, типа того, не парилась с подарком и он был к месту...
На этом моменте я тихо стекла под стул... Когда же я ей сказала, что я от своего занятия получу моральное удовлетворение, она как то косо на меня посмотрела...короче чуть рукой не махнула, типа ерунда это все...
Я потом дня три в себя приходила... Чуствовала себя, как с другой планеты!
У вас такое бывало? Как вы справляетесь в таких ситуациях? Нет, я конечно, понимаю, что все люди разные и все такое, но меня этот разговор так разозлил.

Спасибо, что дочитали. Приходите еще, покажу новенький альбом!

понедельник, 31 октября 2011 г.

И снова, здравствуйте!)))

 Опять я так долго отсутствовала... Но, не потому что ничего не делала, а просто обработка и размещение фотографий занимает стооолько времени, по крайней мере у меня, что моя лень побеждает))) Обещаю с ней бороться!))))
И сегодня, так сказать, для затравки))), хочу показать то, что я натворила за время моего отсутствия.
Это рамочка, на заказ, для маленькой крастоки. Фотография прям такая...такая...вот прям съела бы ее! И поэтому ей так подходит эта летняя бумажка с ягодками. Рамка вешается на вощенный шнур, на котором висят две маленькие ножки)))

 Попробовала, наконец-то, скомпоновать большое количество цветочков, мне кажется получилось неплохо, мне (ой, как скромно!))) нравиться!

 В серединку цветочка сделала сама такую подвеску. Бусинка сердечко, две прозрачные бусины, которые переливаются оттенками цветов вокруг фото и подвесочка конвертик с сердечком, все это посажено на штифт (накупила много всего для изготовления украшений, а использовала мало).
 Такая принцесска просто не может без короны с жемчужинами!
 А здесь видно, что ягодки покрыты глосси акцентом...
А божья коровка кракелюром.
 Эта рамка сложилась и сделалась очень легко и она мне очень нравиться!!! А вам?;)

Завтра будут еще новинки, не пропустите!



среда, 7 сентября 2011 г.

Хочу учиться в Школе Студии Срапбукинга

В блоге Studioscrapbooking открывается школа скрапбукинга, в которой обучение будет проходит в нескольких видах, в том числе, в модном сейчас направлении вебинара (кому интересно, что это может почитать там же в блоге)))
В честь открытия школы разыгрывается конфетка:
Обучение на курсе "ЗАГАДКИ СКРАПБУКИНГА" бесплатно!
С удовольствием поучаствую в розыгрыше, а если повезет, то и приму участие в вебинарах!
Присоединяйтесь;)

четверг, 1 сентября 2011 г.

Мужская страничка

Решила показать кое-что новенькое. Делала мужскую страничку. Уф, как же это оказалось сложно!!! Женские и детские делать (по-крайне мере для меня) гораздо проще, там цветочки, бусинки и кружавчики и все такое. А тут что? Да еще и как обычно сроки жмут%) Короче получилось как то вот так! И цветы я добавила, так пожелала заказчица))) Не знаю даже, получилось у меня или нет...
Поближе цветочки.
 Сделала вот такие фишечки, распечатала на цветном принтере и покрыла глосси акцентом.

понедельник, 29 августа 2011 г.

Немного обо мне и...наконец-то, розыгрыш моей конфетки!

Всем привет! Вот и я!
Отгремели все празднования и я снова с вами))))
Вот такая я была на ДР в пятницу (фото просто УЖАСНО!!!! Готова выкинуть свой фотоаппарат. И с фотошопом ниче не смогла сделать..., но все равно покажу ее))))Празднование моего перенесенного ДР чуть не сорвалось. Сначала в четверг отравился сына, да так сильно, что температура была 39. Кошмар! Потом добрый водоканал сказал, что отключит воду на весь день в пятницу.... Короче весело!
Но я настроилась на позитив, отпустила ситуацию и решила - как будет так и будет, главное чтоб сына был здоров! - и вуаля!!! сынуле стало хорошо еще к вечеру четверга и воду дали уже к 12 часам дня пятницы!
Как обычно с нашими родственниками и друзьями насмеялись до коликов! Вообщем все прошло супер!
А вот такой большой букет роз подарил мне муж с сыночком еще в понедельник, 22 августа!

А вот здесь мой фотоаппарат показал чудеса, я от него не ожидала! Нет чтобы меня так фотографировать!)
А вот это подарок муж сделал нам с сыном на наши дни рождения (у Вани был 30 июля). Правда красотка Марфа Васильевна!!!))) А здесь, как сказал дядя мужа, она похожа на Гурченко... (простите))))



Ну а теперь самое главное!!! Вы слышите фанфары? Они трубят о начале розыгрыша моей конфетки!!!


А вот и она! В конфетку входит: красотка-балерина Флер (имя пока рабочее, победитель сам назовет как захочет), 3 х/б ткани для игрушек, блокнотов и пр., моточек киперной ленты и горстка цветочков (поэтому и Флер)))



Шпагат))))

Вот здесь поближе
И еще поближе
Итак, у меня получилось 27(ого себе!) записавшихся. Я нарвала 27 одинаковых бумажек и написала на них ваши имена. Вот такая куча мала получилась)))
Всю кучку мы с сыночкой положили в коробку
Коробка у нас не простая, а по нашей любимой тематике))) Тачки рулят! (самое смешное, что это коробка от обуви)))
Затем рука моего "рэндома" начала перемешивать бумажки с вашими именами и вершить ваши судьбы))))))))
И вот... наконец-то... заветная бумажка извлечена из коробки...
И..... Та-дам!!! Победила Оля-Liseno4ek!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Вот здесь видно четчеА теперь расскажу самое забавное. Когда я сидела и рвала/писала бумажки с вашими именами я почему то подумала, что хотела бы подарить подарок именно Оле. Просто не так давно мы с ней делали заказ с одного инет магазина и когда я забирала свой заказ у нее, очень душевно пообщались. Да и вообще, она чудесный человечек! Но, я человек доверчивый и хочу чтобы и мне доверяли, так что я честно нарезала все бумажки и провела эту фотоссесию с сыном. Каково же было мое удивление, когда он вытащил бумажку с ником Оли!!! Я еще раз убедилась, что желания материализуются! Или я экстрасенс?!))))
Оля, думаю мы найдем с тобой способы встретиться;)

Мне все больше нравиться разыгрывать конфетки, так что это точно не последняя!
Всех люблю! приходите в гости!:*

воскресенье, 28 августа 2011 г.

О конфетке

Девочки! У всех прошу прощения, что не разыграла еще конфетку. Выходные закрутили и все было никак. А еще сегодня мой "рэндом" был у бабушки весь день))) Но сейчас мы провели с ним розыгрыш (а кто победил, я пока не скажу)))))! Так вот мне нужно время на обработку и размещение фото, поэтому прошу вас потерпеть до завтра, завтра утром я обещаю, все размещу!!!

понедельник, 22 августа 2011 г.

...



Всем привет и спасибо за подаренных зайчиков! Мне очень приятно!

Хочу перед вами извиниться, но розыгрыш конфетки перенесу на 27 августа...

Ну, во-первых, справлять ДР я буду в пятницу, 26 (потому что как представила, что весь день буду возиться со столом, мыть посуду, а во вторник еще и на работу...бррр...); а, во-вторых, сегодня какое-то настроение паршивое, что хочеться забиться в дальний угол и не показываться....

Еще и дождь пошел...

Извините, что пишу не на позитиве, просто решила написать, чтоб не теряли...

Всех люблю!

пятница, 19 августа 2011 г.

Про маму

Гуляя по блогам, наткнулась вот здесь на чудный социальный ролик про наших мам (да и вообще очень много интересного!). Очень умильный!(интересно, есть такое слово))) не удержалась и заграбастала себе. Обязательно посмотрите!




Пы. сы. Да, кстати, добавила себе поздравлятор в правый верхний угол. Пожалуйста, не проходите мимо, подарите мне на ДР зайца))))

пятница, 12 августа 2011 г.

Happy Birthday или конфетка к моему Дню рождению!

ТА-ДАМ!!! Как и обещала ранее, объявляю розыгрыш своей конфетки!!!



22 августа у меня будет очередной День Варенья (скромно шаркая ножкой)))! А так как я давно поняла, что, конечно люблю получать подарки, но дарить их люблю еще больше, то по этому случаю и хочу, чтобы еще кто-то порадовался в этот день вместе со мной!))))))))
Что-то у нас с моим фотоапаратом не клеится, так что конфетка пока будет сюрпризом;)
Условия стандартные:
- утащить себе фото вкуснячих сердечек;
- отметиться здесь в комментариях;
- и ответить на мой традиционный вопрос (точнее несколько) - "Страдаете ли вы "хомячеством" для рукоделия? Какие способы борьбы с этим у вас есть? (ну кроме отсутствия денег конечно))) И чем обычно вы "затариваететсь"?
Это условие необязательное, но мне будет очень интересно почитать как все происходит у других и, конечно, расскажу про себя.
- вернуться 22 августа 2011 года и узнать кто еще порадуется в мой день рождения!



До встречи!

Конфетка от Дины

Волшебная конфетка от Дины. Прям хочу-хочу!!!!


среда, 10 августа 2011 г.

Мамин День рождения!

Вчера, у моей мамы был День рождения!
Мамулечка! Еще раз хочу пожелать тебе всего самого светлого, доброго и душевного! пусть все задуманное сбудеться!
Так как у меня появилась возможность передать маме подарок (родители живут в Красноярском крае), я решила что должна ей воспользоваться))) Конечно, мама ждала другой подарок - еще несколько месяцев назад я пообещала ей декупажные часы на новую кухню, но...)))... пока не складывается у меня с часами))). Поэтому решила сделать ей рамочку с фотографией из поездки в Красноярский зоопарк, которая ей очень понравилась.
Как всегда, палочка-выручалочка бумага Webster's Pages, немного украшений и вуаля!- подарок готов!
Поближе цветочки. Ничего особенно, просто мне понравилась эта фотография)))




А это внук для бабушки тоже подарок сделал))) А что, маме можно, а ему нет?!)))
Мы даже внустри подписали. Ну как мы, я конечно, но все по-честному: ребенок держал ручку, а я его руку с ручкой)))




А вот и подарок в комплекте.





Еще отравила родителям абрикосовое варенье, которое варила всю прошлую неделю. Прям не люблю теперь абрикосы!)))) Вроде ничего особенного, но это мое первое абрикосовое варенье)





Спасибо, что заходите и P.S. не забудьте заглянуть к концу недели, будет обещанная конфетка!;)


понедельник, 8 августа 2011 г.

Вот оно какое наше лето...(с) или снова всем привет!

И снова, здравствуйте!!!
Вот и закончились мои летние каникулы и я вернулась в ряды рукодельниц))) Это лето опять не сильно радует нас жаркой солнечной погодой (июнь не считаю, я в то время еще работала).
На каникулах мы успели намерзнуться на о. Шира и погреться в Красноярске у родителей. Наконец-то я побывала в зоопарке г. Красноярска "Роев ручей", а то меня все спрашивали как там, а я и не знаю ничего)))) Фото с отдыха покажу чуть позже, в следующем посте;)
Пожалуй, покажу то, что было сделано еще до отдыха. Все на заказ, но для знакомых людей)))
На первое, рамка-альбом для мужа заказчицы. В сложенном виде выглядит, как мини-альбом и завязывается на ленту (сразу прошу прощения за качество этих фото, так как в то время у меня "умер" фотик и пришлось в срочном порядке делать фотографии телефоном. Попробовала что-то сделать в фотошопе, но специалист из меня так себе, а может этим фото ничем не поможешь...)



Раскрываем и внутри видим две фотографии, а по середине маленький карманчик)



Здесь поближе



Карман

Из которого достается карточка со стихотворением

А вот так рамку можно "вывернуть" и поставить на стол!


На второе у нас альбом для подружки мамы мужа на юбилей). Как и многие мои заказы (особенно от родственников!), этот делался в кратчайшие (для меня) сроки 4 дня. Поэтому сильно мудрствовать с украшениями/бумагой и пр. я не стала и сделала все по минимуму.
Обложка из ткани, очень мне нравяться такие! Работы получаются теплые,душевные!

Дальше по станичкам, которые вместе складываются в развороты.







А на этих страничках открываются книжки и внутрь поместятся еще фото внуков


И на этой странички тоже есть открывающаяся книжка с фотографией.




И здесь)


В самом конце, красавица юбилярша)


И традиционно, на десерт...)
Буквально через пару дней, ждите розыгрыш моей конфетки)
До встречи!