вторник, 26 февраля 2013 г.

Мой первый мини-мини-мастер-класс!)))

Здравствуйте. Я сегодня к вам с таким вопросом.
Скажите, как вы ложитесь спать?
Вот приходите в спальню, ложитесь на кровать и...
-сразу "отрубаетесь"?
-читаете?
-болтаете?
-думаете?
-смотрите телевизор?
и еще куча всевозможных дел, которые можно делать перед сном...
Так вот, мой муж засыпает с телевизором, или под телевизор... даже не знаю, как правильно это назвать. Короче он приходит в спальню, ложится на кровать, включает телевизор, может минут 5-10 его посмотреть, ставит таймер на 30 минут (это минимальное время на нашем ТВ), отварачивается от него и засыпает. Причем заснуть он может уже через пару минут, а телевизор будет идти все пол часа!!!
А я, в свою очередь, как раз не могу уснуть, когда у меня перед глазами мелькает экран и бубнят какие то голоса. К тому же, когда начинается реклама, мелькание становится все ярче и интенсивнее, а звук все громче!!!! В такие моменты я кручусь с боку на бок и недовольно вздыхаю, давая понять, что меня бесит этот телек!!!!))))
Так вот к чему я это. Месяц назад я решила, что все! хватит!
И сшила себе маску для сна. Ну это такая штука на глаза, чтобы свет не мешал спать. И мне очень захотелось сделать мини-МК по такой маске.
На оригинальность не претендую, такого в интеренте много, но просто захотелось поделится и попробовать сделать первый МК)))

Итак. Выкройку делала на глаз: измерила расстояние от виска до виска и высоту, которую бы мне хотелось. У меня получилась выкройка 21*10 см. Также постаралась сделать ее симметричной, сложив пополами отрезав все ненужное.
Маску решила сделать из флиса, так как он очень приятный при прикосновении. Взяла белый (вообще просто который был))). Сразу скажу, что я ничем не проклеивала ткань(типа флизелина и пр.), хотя нужно было, для жесткости. Да и белый флис все таки пропускает немного света.
Вот что у меня получилось.
По выкройке сделала две детали.


Так же сделала ушки из флиса и ткани под мех тигра. Все скалываем иголочками, ушки прошиваем, выворачиваем и проглаживаем швы, чтоб они были ровненькие и аккуратненькие.


Вставлем наши ушки внутрь деталей маски и скалываем все детали. На этом этапе не забываем вставить внутрь резинку, которая будет держать нашу маску, прдварительно измерев ее длину по вашей голове. Так как я торопилась сделать маску до того, как проснется моя малышка, то благополуно про резинку забыла и потом мне пришлось распарывать и вручную ее пришивать)))

Сшиваем все детали, оставляя незашитым маленькое отверстие для выворачивания. Выворачиваем, зашиваем отверстие потайным швом и проглаживаем утюгом нашу маску.
Берем иголку и мулине (или любые другие нитки) и вышиваем закрытые глазки и реснички. (Идея подсмотрена в инете)
Вот и все готово!!!
Такая очаровательная киска теперь лежит на моей тумбочке возле кровати и помогает мне засыпать!


Большое спасибо что зашли и прочитали!

среда, 20 февраля 2013 г.

АнтиНяшка-2

Ну вот и новые эскизы моего внутреннего ЧУДОвища:
Лиловый Мурозавр-помесь муравья и динозавра, чешуя на пузе, грустные глаза.

  И Тоскля
Такая вся тоскливая и грустная, или такой?! Даже род его не определен. Кто это?
Оксана одобрила, сказала могу выбрать любого. Вот и кого мне выбрать?
Первый такой милый и грустный, а второй прям такой...мой...
Что посоветуете?

вторник, 19 февраля 2013 г.

Анти Няшка

Всем привет. Вы наверное обратили внимание на картинку в правом верхнем углу? Это я решилась поучаствовать в рискованном СП(совместный пошив). Цель-вытащить из себя свое Чудовище,свой потаенный страх. И соответсвенно нарисовать и потом сшить его.
Я как всегда в последний момент(кстати чем не ЧУДОвище,надо будет такое придумать). Первое,что нужно сделать,это нарисовать эскиз чудовища,вот что у меня получилось: 




Эти были первыми и вот, что мне написала про них Оксана:
")) забавные ))
Они клевые, но уж больно образные, пока голова работает
попробуй ее выключить, ты уже себя проанализировала, все поняла
а сейчас загляни внутрь себя, что там?
без анализа, оценок, без образов
честно скажи - что и кто там ))
обычно в темноте прячется пара чуд, которых голова не ловит"

Эти были следующими, но и они не прошли критики)))
Коментарий Оксаны:
"Уже лучше, но еще в том же духе, только людей не рисуйте
это уже конкретные образы
это из другой области психологии
безобраза, без конкретики, только на ощущених
типа первого"



Рисую дальше)))


четверг, 24 января 2013 г.

Розыгрыш!!!

 Девочки, милые, простите меня! Так жизнь закрутила - то одно, то другое, что просто кошмар!
Иногда вообще желания что то делать не было, на автопилоте существовала...
Но вот нашла в себе силы и таки рызыгрываю свою конфетку. Пусть не к какому празднику уже не попадаю, но все равно же приятно.
Кстати решила не использовать своего 5-ти летнего рэндома, а воспользоваться компьютерным))))
Итак... та-да-дам:

 И под номером 7 у нас: Клер. ПОЗДРАВЛЯЮ!

Вот такой небольшой подарочек тебя ждет!


Напиши как лучше тебе его передать;)

Всем остальным не отчаивайтесь, может к 8 марту я еще что-нибудь придумаю! (хотя обещать не буду, не получается у меня)))
Всех целую, всех с прошедшими!