пятница, 18 декабря 2009 г.

Перед Новым годом всегда живешь в предвкушении чуда, пусть маленького, но все таки чего-то необычного, волшебного! И вот как раз к этому чудесному празнику, мои самые любимые рукодельницы разыгрывают такие суперские конфетки, что устоять нереально! И думаешь, что вот оно чудо, близко! И даже начинаешь чуствовать запах мандаринов и елки!



Итак, та-та-та-дам!


Первая конфетка от Татьяны Коннэ (Tatcon) http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html - обалденный символ 2010 года - ТИГР!


Такая мордашка!



Я от ее игрух просто в восторге! ХОЧУНЕМОГУ!!!!!!



А вторая, от неменее мной любимой Mote Обожаю все что она делает! Что не пост в блоге, то шедвр! Игрухи, открытки, да все просто супер!

Вот здесь http://mote777.blogspot.com/2009/12/blog-post.html сказочный олень может прискакать к тому кто выграет конфетку!


ХОЧУНЕМОГУ!

И вот когда я выйграю тигра и оленя, я точно смогу сказать, что Новый год волшебный праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий